ВОПРОС-ОТВЕТ "FAQ".

Перед покупкой

Ознакомьтесь с условиями продажи выбранного вами товара внимательно изучив его:
1. Описание
2. Отзывы о товаре
3. Дополнительная информация
4. Информация о продавце (Рейтинг продавца 🌟 по 5 бальной шкале оценки)

Как оплатить

1. Все продавцы нашего магазина зарегистрированы на платформе Digiseller которая предоставляет современные способы оплаты используя платежных интеграторов таких как: WM Merchant, PayPal, PayMaster, Robokassa, ЮKassa, Unitpay, Enot.io, Freekassa, IT Pay, Lava, API тем самым обеспечивает безопасную оплату с мгновенной доставкой на указанный при покупке email адрес.
2. После ознакомления с описанием выбранного товара, переходите к оплате нажав кнопку «Купить товар», Вы будете перенаправлены на универсальный сервис приема платежей “Oplata.info”, где каждый продавец индивидуален, поэтому способы оплаты у всех разные, выбирайте удобный для Вас способ оплаты, подходящий для вашего региона и следуя инструкциям завершайте процедуру оплаты. Не забывайте проверять доступную скидку на товар, после ввода своего email адреса в форме оплаты.
 


Оплата

3. Оплата происходит через надежно защищенный универсальный сервис приема платежей «Oplata.info».
4. Для перехода к купленным товарам вы можете осуществить с любой страницы нашего сайта, воспользовавшись ссылкой, расположенной в правом верхнем углу страницы: «Мои покупки»
Моментально! 
Все товары после покупки поступят на ваш указанный при оплате электронный адрес (email) а также купленный товар отобразиться в верхней части окна браузера или можете посмотреть в кабинете раздел «ПОКУПКИ»
У каждого нашего партнера для вас продавца есть свои гарантии поэтому внимательно изучайте условия и описание товара.

В основном на лицензионные ключи, гифты дается пожизненная гарантия, на аккаунты гарантия дается на момент покупки 10-30 мин а может быть от 1-30 дней до пожизненной.

Иногда такое случается! 
Но все это решается, в первую очередь сразу напишите продавцу о вашей проблеме приложите скриншот или видеозапись экрана если она указана в условиях покупки, постарайтесь предоставить информацию в первые минуты после покупки.

Написать продавцу можно также из Личного кабинета в разделе ПОКУПКА/КУПЛЕННЫЙ ТОВАР/ ПЕРЕПИСКА С ПРОДАВЦОМ после этого ожидайте ответа продавца от 10 минут до 24 часов.

Все скидки, купоны со скидками а также подарочные карты вы можете проверить в Личном кабинете в разделе:
ПРОМО-КОДЫ ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ
Имейте ввиду покупая у разных продавцов у вас может быть много разных скидок.

Зачем оставлять отзыв?
Оставляя отзыв, вы предоставляете возможность другим покупателям или просто посетителям нашего магазина оценить качество товара. Все отзывы появляются после их оставления независимо хороший он или плохой!

Подарок за положительный отзыв
Некоторые продавцы дарят подарки за положительные отзывы внимательно изучайте перед покупкой товара описание и условия предоставления «Подарок за отзыв» обычно подарки от продавцов приходят в течении 24 часов.

Как оставить отзыв
1. Для оставления отзыва вам нужно перейти в Личный кабинет выбираем «Покупки» далее нужно ввести email который вы указали при оплате.
2. Находим купленный товар выбираем его и листаем страничку в самый низ до раздела «Отзывы о товаре» после оставления отзыва нажмите «Сохранить отзыв»

Имейте ввиду негативный отзыв вы можете оставить не позднее 90 дней с момента покупки!

Уважаемые посетители нашего магазина, в данном разделе мы будем вас информировать как правильно покупать, продавать и какие нужно совершать действияа также ответы на часто задаваемые вопросы.

Частые возникающие ситуации:

  1. Есть товары у которых неполное описание или чего-то не хватает в описание, но вас устраивает цена на данный товар.
  2. Как купить товар, и получить обмен или возврат если вам попался не рабочий товар.
  3. Все очень просто, ниже вы найдете ответы на эти частые вопросы со стороны покупателей.

Как создать гарантию на обмен или возврат средств при покупке любого товара:

Покупая цифровой товар покупатель не видит что покупает и где гарантии что товар будет рабочий и соответствовать описанию, поэтому остается надеяться только на продавца и на его порядочность.

Самым простым решением в данной ситуации-это сделать видеозапись вашей покупки включенной перед оплатой, тем самым вы создадите себе гарантию на покупку любого товара и в случае если товар не работоспособный или не соответствует описанию или условию, вы сможете с легкостью доказать свою правоту предоставив продавцу или администрации торговой площадки созданную видеозапись покупки.

Как правильно сделать запись покупки:

  1. Видеозапись экрана обязательно должна быть включена перед началом оплаты.
  2. Область записи должна в себя включать видимую дату и системное время.
  3. Отключайте видеозапись только поcле того когда вы запишите все нужные действия, а именно: Покупка, Вход в аккаунт, Вход в почту (при покупке с полным доступом), Ввод лицензионного ключа или Гифта.

Программа для записи экрана:

Screen Recorder

«Screen Recorder» – простая и бесплатная программа для записи видео с экрана, которая позволяет записывать любую зону экрана или сделать ее скриншот. Записывайте видео-инструкции, приложения и игры, вэбинары, онлайн видео, звонки через Skype и многое другое. Осуществляйте запись экрана со звуком и веб-камерой.

Mobile Menu